Пресса на борту

Главный принцип издания — сохранять позитивный настрой, поддерживать открытый и активный взгляд на мир, доносить актуальную информацию. Основные черты содержания журнала — универсальность чтения с точки зрения социального статуса, а также расположение к путешествиям. Важнейшая задача — предложить пассажирам увлекательный, современный журнал для просмотра и чтения. Легкость и удобство восприятия достигаются благодаря тщательно продуманной структуре журнала, хорошей сегментированности разделов и рубрик, большому количеству фотографий, иллюстраций и графиков. Среди них жители всех регионов России, граждане СНГ и дальнего зарубежья. Издание предназначено активным, оперативно перемещающимся людям, бизнесменам и частным лицам.

Печатные СМИ Уфы

Газеты и журналы Уфы: Голубой экран, да и интерактивное телевидение не уничтожили театр, а электронные книги не убили обычные библиотеки. Что думают о неизбежном сокращении тиражей, цифровизации и качестве журналистики в ведущих печатных СМИ Уфы? Материал символично публикуем 13 января, в День российской печати. Да, мы в курсе, что многие традиционно поднимают рюмки в редакции 5 мая, но всё-таки.

Главная –> click here Распространение. Распространение. Журнал"ITALIA. (Спб), супермаркете"Кооператив Дона" (Ростов-на-Дону), Глобус Гурме (Уфа ). и бизнес-структурах в Москве, в бизнес-классе авиакомпании Alitalia.

Ваш гид по миру бизнеса, индустрии отдыха, моды и стиля, гастрономии и шоу-бизнеса. Наш журнал введёт вас в курс последних тенденций и трендов современной роскошной жизни. В каждом выпуске А также советы от звёздных стилистов и гуру-этикета Эксклюзивные интервью с выдающимися людьми Новости из мира путешествий и развлечений Свежая информация о лучших ресторанах и кухнях, курортах и отелях, драгоценностях и аксессуарах, автомобилях, винах, современных технологиях, торговле и прочих аспектах жизни современного успешного человека Качественная журналистика, аналитические материалы, новости культуры и искусства, интервью со знаменитостями.

Издание также читают посетители ресторанов и отелей Северной столицы. Спрашивайте ваш экземпляр у бортпроводников! Для просмотра электронной версии журнала кликните на обложку. Отели, рестораны и -клиники Петербурга. Наши читатели Успешные и состоятельные люди - государственные и общественные деятели, политики, бизнесмены, известные спортсмены, звёзды культуры, владельцы отелей и рестораторы.

Редактор новостей на сайт . Обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог. Знания нелюбительские и собственная точка зрения уверенная прилагаются. Интересуется всем новым — музыкой, театром, литературой, кино и сериалами. Бойко, быстро и остроумно пишет.

Title: Журнал «РП- Российская почта, распространение печати» N год , Большое внимание уделено и бизнес-центрам. неделю, актуальные новости Уфы и Республики Башкортостан, а также полная ТВ- программа.

Запуск такого журнала, безусловно, требует знаний, технологий, финансов. Они пока присматриваются к проекту, так как он новый, но согласны с ним работать. В общем и целом первоначальная реакция рынка на запуск этого издания была положительной. Несмотря на то, что в сентябре у нас вышел пилотный номер, большое количество партнеров и площадок обратились к нам с предложением о сотрудничестве и присутствии бренда на мероприятиях, а также на местах продаж. В городе издаются практически все сетевые российские журналы, конкуренцию им составляют местные издания, появляющиеся с завидной систематичностью.

Идет активная борьба за информационные рынки, читательские аудитории, деньги рекламодателей. И выиграть эту борьбу можно, обладая неординарным, исключительным продуктом. Журнал ярок и оригинален, не использует избитых клише и шаблонных подходов и реализует модель добротного европейского уровня. Рынок не насыщен, на нем преобладают шопинг-гиды. Это и большая рекламная кампания на теле- и радиостанциях, билбордах, ситиформатах, популярных интернет-сайтах, и знакомство с аудиторией. С первого номера в журнале присутствовали знаковые для города люди и события.

Успешность журнала как бренда в Санкт-Петербурге на протяжении 9 лет послужила отправной точкой для создания сети актуальных городских глянцевых журналов высокого качества в других городах России.

Деловой журнал"ОРЕНБУРГСКИЙ БИЗНЕС" №28(51)

Основными задачами Банка в области поддержки МСП являются: Программа осуществляется в соответствии с утвержденным 5 февраля г. Финансовая поддержка МСП осуществляется по двум направлениям: Получить финансовую поддержку может предприятие или индивидуальный предприниматель, которые относятся к категории субъектов МСП и соответствуют стандартам условиям кредитования МСП. Для этих целей субъекту МСП необходимо обратиться к участнику Программы банку или организации инфраструктуры поддержки.

Во всём мире новые технологии для малого бизнеса считаются одним из эффективных способов развития предприятия, которое успешно позволяет существовать в трудных условиях конкуренции и иметь хорошую прибыль.

21 ч. назад Эксперты компании – менеджер по развитию бизнеса Osram Александр Минск (уста), Уфа (уста), Хабаровск (уста).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: На сегодняшний день в сети журнала 14 городов: Обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки. Дает возможность найти партнеров в разных регионах России, создать свое бизнес—экономическое пространство. Темы и стиль подачи материала делают журнал настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают.

Качество полиграфии и презентабельность. Показатель статуса читателя и рекламодателя. Распространение — именная рассылка первым лицам Правительств и администраций регионов; — именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний; — именная подписка. Доставка журнала осуществляется курьерской службой. Ханты-мансийск Хабаровск экз. Западная Сибирь Новосибирск, экз.

Томск, Кемерово Нижний Новгород экз. Рассказ об интересной и значимой в деловых кругах личности.

Бизнес-журнал Республики Башкортостан - Уфа

Периодичность выхода — 2 раза в месяц. Практические консультации всех отраслей бизнеса, экспертный анализ банковских услуг, финансовой деятельности, российской и мировой экономики, опыт международных и российских компаний. Эксклюзивная информация о главных событиях, наиболее важных персонах и компаниях из мира бизнеса. Консультации по эффективному управлению фирмой, налогообложению, правовым вопросам, нормативные документы.

Территория распространения: Санкт-Петербург, Ленинградской область. Журнал распространяется бесплатно на подростковых и молодежных.

Напечатать Изменить шрифт В закладки Бизнес на бизнесе. Деловые журналы в городах-"миллионниках" Опираясь на маркетинговые исследования и опрос издателей в регионах, мы попытались определить состав, качественные характеристики и тенденции развития деловых журналов изданий для бизнес-аудитории в российских городах с населением от миллиона человек. Еще в начале х годов журнальные рынки"миллионников" были относительно свободны.

Сегодня они заполнены и динамичны - СМИ в равной степени быстро рождаются и умирают. С другой стороны, уже известны и стабильны основные игроки, формирующие информационное пространство. Эта ситуация в значительной мере характерна и для сегмента региональных деловых журналов. Почва для появления и потребность в таких проектах напрямую зависят от экономики, политики, бизнес-климата региона. Поэтому где-то они"толкаются локтями", где-то - дышат сравнительно легко, но в целом, говорить о пустующих"нишах" не приходится.

Кто они Сегодня сектор деловых журналов в каждом"миллионнике" состоит из сетевых и локальных СМИ. На сетевом поле"играют" пять межрегиональных и общероссийских изданий. Первым из них в г. Городов, где бы работали все пять"сетевиков", пока нет. В большинстве присутствуют по два-три бренда.

4. Продажи и маркетинг

Кроме полноценной русскоязычной верстки, журнал содержит краткое изложение основных статей на английском языке. Тираж журнала экземпляров. Из российских политических деятелей в последнее время выступали Дмитрий Медведев, Владимир Путин, руководители парламента, министры, руководители российских регионов. Концепция Жизнь современной России и зарубежья представлена на страницах журнала эксклюзивными выступлениями первых лиц государств, управленческих структур, крупного бизнеса и финансов, всемирно известных представителей науки и культуры.

Издатели называют Grow журналом для бизнес-лидеров. Социальная сеть Facebook начала выпускать печатный журнал Grow («Рост»). посвященный выращиванию марихуаны, а также ее распространению и популяризации. В Уфе обнаружен любовный треугольник: скандал в МВД.

Сфера познавательных развлечений, куда входят не только работающие в новом формате музеи, но и многие планетарии, активно развивается, требуя креатива и умения сделать науку интересной для посетителей. В новом формате Телевидение и Интернет дают доступ к практически любой информации, но чем больше мы знаем, тем сильнее желание увидеть интересующие нас предметы вживую, а если повезет, и потрогать их руками. Не случайно в мире растет интерес к всевозможным музеям и тематическим выставкам, многие из которых, освоив новые демонстрационные технологии, резко увеличили число посещений.

К сожалению, музейная сфера Уфы несколько застыла в своем развитии — за последнее десятилетие в нашем городе не было отмечено ни появления новых крупных музеев, ни существенного развития существующих, что не могло не сказаться на посещаемости. В музеях республики побывало тысячи человек, что на 6 процентов больше, чем в м. В плане посещаемости мы серьезно отстаем от ближайших соседей.

Так, в Челябинском краеведческом музее ежегодно бывает около тысяч человек, то есть немногим меньше, чем во всех музеях Уфы. Абсолютным лидером ПФО в прошлом году стал Татарстан, музеи которого посетило 2,5 миллиона человек, из них около трети пришлось на Казанский кремль.

О «Газете»

Объединяет бизнес внутри региона и между регионами, служит консультантом топ-менеджеру, помогает обмениваться идеями и вырабатывать новые стратегии поведения. Журнал о секретах успеха бизнес-лидеров, философии и принципах, правилах и приемах в работе, которые и сделали их самыми успешными людьми региона. На страницах журнала руководители ведущих компаний делятся с читателями знаниями и опытом, представленным в виде интервью и статей, а также оригинальных проектов.

Вредные советы в преддверии банкротства Подготовка к банкротству Выведение активов Имущество супругов Кредитная вечеринка.

Во время полета представительницы прекрасной половины человечества могут прочитать о главных событиях в мире моды, коллекциях, основных трендах, об уникальных вещах, найдут путеводители по различным уголкам мира, отелям, салонам, бутикам, спа. Кроме того, приятно провести время помогут фрагменты из готовящихся к печати литературных произведений. Объем издания полос, время чтения на борту - не менее полутора часов. Издание распространяется в кармане каждого пассажирского кресла в салонах бизнес-класса, и в кармане каждого второго кресла в салоне экономического класса.

Время чтения на борту: Бесплатный экземпляр издания располагается в кармашке каждого пассажирского кресла эконом-класса. Журнал 7 — это полноцветное издание информационно-развлекательной направленности с качественными текстами и красочными, яркими иллюстрациями. Пассажиров ждут интервью с выдающимися личностями, авторские статьи на различные темы, актуальные новости о событиях в мире искусства, культуры и спорта.

Значительная часть материалов в журнале 7 традиционно отдана темам, связанным с путешествиями и отдыхом — тому, что всегда интересует читателей бортовых изданий.

Реклама в"РГ"

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского торгово-экономического колледжа. Основными целями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Основными направлениями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Студенческий Бизнес-клуб при Уфимском торгово-экономическом колледже возглавляет Совет Бизнес-клуба, который избирается сроком на 1 год из числа членов Бизнес-клуба.

Количественный состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек. Во главе Совета стоит Председатель, избираемый из состава членов Совета студенческого Бизнес-клуба.

Рекламно издательская фирма «Гвоздь» - рекламный журнал «капитал» журнал для оптовиков и производителей — бизнес-каталог товаров и цен, информации клиентов, регулярное распространение журнала в районах и Красноярск, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Тольятти, Самара, Тула, .

Тираж - 5 экз. Периодичность - 1 раз в месяц. Распространение - магазины с уровнем выше среднего, автосалоны, автозаправки, кафе, рестораны, доставки домой или в офис в пределах Уфы с заказом по телефону или электронной почте. предназначен для умных и разборчивых людей - для тех, кто в состоянии оценить истинный стиль. Отличные тексты, фотографии высокого качества, диалог с читателями. Читатель знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь об архитектуре, автомобилях, о новых книгах или музыке.

Каждый месяц журнал освещает все области жизни, которые того стоят.

Бизнес-Журналы: Почему я рекомендую просматривать бизнес журналы