Направления инноваций

Оборудование для аптек и больниц Мы создаем необходимое чувство Превращение аптеки из учреждения по продаже лекарств в магазин здоровья требует особого подхода к организации пространства и функциональности оборудования. Как результат, представления посетителей о современной аптеке кардинально меняются. Мы специализируемся на разработке современных, вдохновляющих, полностью укомплектованных интерьеров, подходящих как для больших фармацевтических сетей, так и для отдельных, независимых аптек. В тесном сотрудничестве с аптеками мы создаем решения, отражающие индивидуальный профиль каждой из них и оптимизируем товарооборот так, чтобы способствовать росту продаж с увеличением скорости обслуживания. Для аптек и больниц Имея за плечами более, чем летний опыт работы и собственное производство оборудования, мы располагаем потенциалом и опытом, необходимыми для обеспечения поставок в аптеки по всей Европе.

Аптечный бизнес во Владивостоке\

Мировая тенденция показывает, что это не так. При создании современных аптек полет фантазии дизайнеров и владельцев часто не имеет пределов и, по сути, открывает новую главу в восприятии фармацевтического бизнеса обществом. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на самые необычные аптеки в разных уголках света.

Какими направлениями занялась компания после того, аптечный бизнес стал терять свою доходность. Какое количество людей сегодня.

Без лекарств также не обходятся. Правда, иногда их покупают мало, заставляя аптечный бизнес чихать. Какой же вирус теперь вызвал это респираторное заболевание? Каким лекарством его вылечить? Если это хорошо — что такое плохо? Рост индустрии прекратился в ом году. Тогда по нему ударил мировой кризис. Продержавшись на плаву 1 год, фармацевтическая сфера Украины получила хорошую поддержку от зарубежных инвесторов.

Иностранное финансирование ощутимо подняло уровень отечественных производителей и расширило ассортимент.

Сейчас современная аптека — это тоже клуб, клуб красоты, здоровья и инноваций. На фоне снижения продаж рецептурных препаратов, растут продажи средств для красоты, витаминов и инновационных сопутствующих товаров. В новой модели и структуре продаж торговать по-прежнему совершенно невозможно. Но программа лояльности была запущена лишь осенью

Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» «Аптечный бизнес: в новый путь с профессиональными традициями» (Белгород, ября г .);.

Согласно предлагаемым нормам, лекарства можно будет продавать только в аптеках и аптечных пунктах, а сами фармацевтические точки продажи должны быть расположены друг от друга не ближе, чем на расстоянии метров. Данные ограничения не применяются к аптекам и их структурным подразделениям аптечным пунктам , создаваемым для работы в лечебно-профилактических учреждениях. Ужесточатся требования и к предпринимателям. Им разрешат держать только одну аптеку, и только в том случае, если у них есть образование магистра по специальности"Фармация".

Лекарственные средства также смогут продавать только дипломированные провизоры. Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время в большинстве случаев управление аптеками, которые должны в первую очередь выполнять социальную функцию защиты здоровья и жизни людей, осуществляется не провизорами, а обычными предпринимателями, ориентированными, прежде всего, на наращивание прибыли. Что касается компаний, они смогут открыть не более четырех аптек в границах области.

Но если фирма занимается производством лекарств, ей разрешат держать до восьми пунктов. При этом учредителей у компании должно быть не менее трех, и у них не должно быть других аптек. По мнению авторов законопроекта, имея возможность влиять на рыночное предложение лекарств, сети могут ограничивать выбор пациентов теми препаратами, доходность от которых наиболее высокая. При этом ограничивается предложение не только наиболее доступных препаратов, но также и препаратов для лечения орфанных заболеваний.

Следует отметить, что не будут отменены или ограничены действующие лицензии на осуществление розничной торговли лекарственными средствами. Он применяется к отношениям, возникшим после вступления его в силу.

Объемы продаж аптечных сетей растут опережающими темпами

Формирование информационных баз и алгоритма работы программы Введение к работе Актуальность темы. В настоящее время в условиях развитого фармацевтического рынка стремительно возрастает роль информационной деятельности аптечной организации АО. Она способствует повышению фармацевтической грамотности медицинских специалистов и населения, рационализации назначений лекарственных средств ЛС , предупреждению самолечения, обеспечению понимания пациентами процесса фармакотерапии. При этом уровень информационной деятельности, осуществляемой аптекой, существенно влияет на формирование ее имиджа и является одним из средств повышения конкурентоспособности.

Однако, на сегодняшний день, в сфере предоставления фармацевтической информации ФИ существует ряд проблем.

Специфика аптечной отрасли связана с большим количеством сетей, бизнес-консультантами, но недоступны для небольших сетей.

Розничный фармацевтический рынок — это интенсивно растущий рынок, на котором развертывается серьезная конкурентная борьба и побеждает в ней тот, кто идет в ногу со временем, используя последние достижения науки и техники. Мы продолжаем рассказывать о роботизированных аптечных сетях Казахстана, то есть о тех, кто ввел технические новшества, уже нашедшие свое практическое применение.

Для Казахстана роботизация аптек — относительно новое решение, первые установки появились в г. Если первый в мире робот-фармацевт был представлен на выставке в Германии в г. Кто же был одним из первопроходцев в Казахстане? Сегодня мы поговорим об аптечных сетях в г.

Архив 2020 (октябрь): пост-релиз

Спонсорами мероприятия выступили . В фокусе оказались стратегии и практики собственников аптечного бизнеса. В своей работе мы используем эффект масштаба, и это помогает добиваться больших результатов. К концу декабря мы подготовили действительно крутую новую программу, но пока не будем афишировать свои планы.

Дефицит квалифицированного персонала — вот еще одна проблема аптечного бизнеса. Решают эти вопросы разными способами.

Обзор публикаций периодической печати о внедрении инновационных технологий в фармацевтической области 1. Анализ передового опыта внедрения инновационных технологий в фармации Заключение Список литературы Введение В мировой экономической литературе"инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.

Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. Термин"инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое.

В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. Инновационный процесс имеет циклический характер. Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро, производственные и торговые фирмы, предприятия сферы услуг, и др.

Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений. В условиях реформирования российской системы здравоохранения, отсутствия четко выстроенной системы лекарственного обеспечения, федеральных и территориальных стандартов оказания медицинской помощи особое значение приобретают вопросы рационального использования имеющихся ресурсов и выработка научно обоснованных организационных и управленческих решений в сфере лекарственного обеспечения населения.

Анализ ситуации ,сложившейся в РФ в этой области, свидетельствует, что одной из центральных ее проблем, к сожалению, является несовершенность системы управления:

Инновационные аптеки, аптечные роботы

И сегодня в Казахстане развитию малого и среднего бизнеса, представителями которого и является большинство аптечных организаций, уделяется большое внимание, особенно внедрению инновационных технологий, способствующих улучшению качества и сервиса обслуживания населения. Активное применение Т-технологий в бизнесе буквально диктует необходимость внедрения автоматизированных систем в области робототехники, предназначенных для фармацевтического рынка.

И аптечные организации стремятся эту идею реализовать, то есть роботизировать свои точки, в надежде, что эта мера изменит работу аптек в лучшую сторону. Можно ли верить рекламному лозунгу: В середине х гг. На тот момент их число уже достигало 70 , что вызвало у фармацевтов и провизоров определенные трудности:

Наши инновационные, уникальные решения для аптечной отрасли находятся в Мы давно работаем в тесной связи с аптечным бизнесом, развивая.

Организатор мероприятия — компания - , спонсорами выступили . Артем Соколов, АКИТ, рассказал о возможностях доставки лекарственных средств не через аптеки, но при помощи фармацевтов или лиц, имеющими медицинское образование. Люди все больше ценят своё свободное время. Сейчас точек в 32 регионах находятся в стадии открытия. Партнерские отношения с дистрибьюторами: Мы смотрим больше не по сторонам, а вперёд.

Сегодня у нас новый вектор развития, новая команда и постоянно расширяющийся ассортимент, — сказал Сергей, — за последний год продажи в госпитальном сегменте выросли в 3 раза.

Аптечная сеть «Ригла» реализовала три ИТ-проекта для повышения эффективности бизнес-процессов

Аптечная сеть ООО"Авиценна Фарма" скоро будет праздновать 10—летний юбилей своей деятельности на фармацевтическом рынке столицы первая аптека открылась в г. Сеть динамично развивается и на сегодняшний день насчитывает 14 аптечных предприятий, в которых квалифицированная помощь сочетается с низкими ценами, богатым ассортиментом и внедрением современных бизнес—технологий.

Марина Николаевна, расскажите немного о себе в профессии.

Бизнес модель в свою очередь определяет эффектив ность реализации инновационной стратегии. Анализ аптечного сегмента фармацевтического.

Интеграция учетной программы и программы заказов. Их основное преимущество — заказ товара по прайс-листу поставщика, получение информации об остатках и других полезных данных, например сроков годности, забракованных серий и т. Эти программы позволяли работать уже одновременно с прайс-листами нескольких производителей, выбирая лучшего поставщика по определенным критериям, например, ценовому.

Они имели свой внутренний товарный справочник, в терминах которого пользователь заносил свою заявку, встроенные таблицы сопоставления товарного справочника и наименований в прайс-листах поставщиков и позволяли не только распределять потребность по заявкам по нескольким критериям, но и формировать и отсылать их уже в наименованиях поставщиков для последующей автоматической обработки. Создание электронных торговых площадок фактически сформировало единую информационную среду для обмена прайс-листами, заявками и электронными накладными.

Про электронные накладные нужно сказать отдельно. До сих пор этот инструмент используется только в небольшом количестве отраслей. Учетная аптечная программа имеет возможность автоматически загружать эти данные. Использование электронных накладных позволяет на порядок увеличить скорость приемки документов. На этот вопрос можно ответить, только анализируя данные по движению товаров, а они находятся в учетной программе.

Поэтому следующим существенным шагом стала интеграция учетных программ и электронных площадок. Для расчета потребности в товаре используются сложные математические модели, которые позволяют учитывать все нюансы: Прогресс зашел уже так далеко, что крупные сети, систематизировавшие работу с ассортиментом, могут позволить себе полностью положиться на программу в ежедневных заказах, исключив из этого процесса персонал аптек.

Директор по развитию аптечного бизнеса

Основные тренды в аптечном ретейле в году Аптечный ретейл принято считать консервативной отраслью. Но под напором новых технологий и приходом нового поколения покупателя даже он меняется с большой скоростью.

Конкуренция в аптечном бизнесе: нужно ли делать ставку на сотрудников «Зеленый крест»: поддержать инновации, возрождая традиции.

Экономия по-аптечному Формат дискаунтера в аптечной рознице значительно отличается от своего тезки в продуктовом ритейле. Так, в отличие от продуктов лекарства нельзя выставлять в торговом зале в больших упаковочных коробках. Внешне торговый зал похож на советскую аптеку, где торговля ведется через прилавок. Однако, как и в продуктовом ритейле, главным преимуществом дискаунтера являются низкие цены.

Снижение себестоимости достигается как раз за счет закрытого формата торговли, что позволяет экономить на аренде площадей. Кроме того, у аптеки-дискаунтера нет необходимости в найме дополнительных консультантов в торговый зал и в оснащении его противокражной системой. Дискаунтер предлагает покупателям сопоставимый с аптекой-супермаркетом ассортимент товаров. За счет увеличения доли лекарств в ассортименте дискаунтеров предполагается увеличить покупательский трафик.

Благодаря высокому среднему чеку выручка дискаунтера на порядок выше выручки аптечного супермаркета. Учитывая более низкую стоимость открытия дискаунтера, можно говорить, что у нового формата хорошие перспективы — по крайней мере, на московском рынке.

Интервью с генеральным директором"Манускрипт Солюшн" - Система автоматизации в аптечном бизнесе!