Гостиничный бизнес

Сегодня, почти во всех крупных городах средний ценовой сегмент и люкс-класс полностью укомплектованы, а потому располагая несколькими сотнями долларов на сутки проживания, найти отель совсем не проблема. Труднее тем, кто не хочет отдавать четверть средней месячной зарплаты за одну ночь в гостинице. Долгое время на постсоветском пространстве дешевый ночлег ассоциировался исключительно с квартирами с посуточной арендой. У этого способа всё еще остается множество своих преимуществ, однако любой дешевый отель всё равно лучше. Именно поэтому в последние годы сегмент малых отелей в России развивался стремительнее других. Отельный бизнес достаточно привлекателен, в том числе и для начинающих предпринимателей. Чтоб стать владельцем гостиницы, нужно либо на площадке : Строить малую гостиницу с нуля сегодня решаются немногие.

Специальность туризм

Организатором мероприятия выступил Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. По традиции на открытии форума выступил глава Комитета Сергей Шпилько. Мы встречаемся каждый год, каждый год обсуждаем похожие проблемы, иногда меняем темы.

Индустрия туризма — это неотъемлемая составная часть экономики всех развитых стран. Наряду судовлетворением рекреационных потребностей населения и Крупные гостиничные объединения и туристские формы расширяют Одновременно возникает и обратный процесс: в туристский бизнес.

Обзоры рынка Давайте признаемся, что рекреационный туризм в пределах нашей страны не пинал только ленивый российский и зарубежный отдыхающий. Несмотря на патриотические призывы чиновников и родственных им бизнесменов развивать направления отечественных туристических маршрутов и насильственно введённую моду на Сочи и Красную Поляну, отдых в России лучше не стал.

Он только стал хуже — в смысле дороже. В самом деле, всё большее число потенциальных потребителей рынка туристического сервиса из тех, кто умеет считать и экономить свои небольшие деньги, предпочитает Турцию, Тунис и Египет как альтернативу Лазаревской и Геленджику. Как же выжить российскому туризму, в условиях, когда власть не помогает, а только делает всё для разрушения этого сектора экономики?

Как бы плохо ни жила страна и народ в этой стране, у любой страны и у любого народа есть свои святыни. Верующий человек или же просто человек, попавший в тяжёлую жизненную ситуацию и не знающий, где ему искать выход, как правило, направляется к религиозной, сакральной, мистической точке как паломник, при этом мало обращая внимание на неудобства и сопутствующий дискомфорт. Паломник — не отпускник-отдыхающий, придирчиво изучающий парковку и столики в шашлычной, готовый к претензиям и рекламациям.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Системно-структурный анализ постоянных и переменных составляющих маркетинговой деятельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья. Экономические, геополитические, природно-экологи-ческие и социо-культуральные ингредиенты маркетинговой функции гостиниц на курортах Кубани. Научный анализ трёхмерной корреляционной зависимости между особенностями маркетинговой политики гостиницы, её правовой формой собственности и потребительской востребованностью её услуг в приморских рекреационных зонах Юга России.

Разработка бизнес-плана для предприятия туризма и гостиничного хозяйства Как уже отмечалось, это связано с уменьшением доли общих затрат в общей Общий анализ туристско-рекреационной отрасли Приморского края.

Это обстоятельство пока не сказалось на стоимости проживания. Российские отели остаются одними из самых дорогих в Европе, но не самыми качественными. как лучше До кризиса каждый третий инвестор мечтал вкладываться в строительство гостиниц именно в России. Последние семь лет, согласно данным Российской гостиничной ассоциации, новые отели действительно росли как на дрожжах: Из них под управлением иностранных брендов находится 10 процентов гостиниц.

Например, в Москве, а основной гостиничный фонд сконцентрирован именно в столице и Санкт-Петербурге, показатель доходности в году превышал 25 процентов, что в разы больше показателей европейских столиц Париж - 16,6 процента, Берлин - 4,8 процента. С кризисом внутренний спрос на отдых снизился на 25 процентов и до 30 процентов по бизнес-поездкам. Таковы оценки самих хотельеров.

Всесезонный туристко-рекреационный... - Гостиничный комплекс"Романтик"

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили:

Это интересно; Эксперты С низкого старта: Где растет гостиничный бизнес этот район является главным в туристическом плане: именно здесь сосредоточены главные рекреационные ресурсы региона.

Коэффициент автономии значительно повысился и превысил норматив, что свидетельствует о высокой степени автономности и финансовой независимости, снижающей риск финансовых затруднений. Значительное превышение собственных средств над заемными коэффициент финансовой устойчивости в г. Анализ динамики коэффициента самофинансирования показывает изменение соотношения источников финансовых ресурсов, то есть во сколько раз собственные источники финансовых ресурсов превышают заемные и привлеченные средства.

И если в первый год реализации проекта данный показатель не достигал нормы, то в 1 полугодии г. Предприятие работает на динамично развивающемся рынке, занимает выгодную для него рыночную нишу, сила имеющегося операционного рычага дает возможность руководству персонала рассматривать различные варианты развития предпринимательской деятельности.

Здесь могут быть рассмотрены стратегические и оперативные решения по расширению выпускаемой продукции и услуг, выходу на новые рынки сбыта, диверсификации производства. Окончательное решение должно зависеть помимо рыночных возможностей, также от размера необходимых для расширения деятельности инвестиций, источников финансирования, способов и форм организации производства и реализации продукции и услуг. Оцените общую структура спроса.

Определите факторы, влияющие на величину, структуру и динамику спроса. Примерный план анализа общего рынка отрасли 2. В странах, ориентированных на развитие туризма, валютные поступления от данной отрасли составляют от 10 до 35 процентов от суммы всего экспорта. При этом, развитие туризма в мире характеризуется высочайшими темпами: С экономической точки зрения привлекательность туризма как составной части услуг состоит в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте.

Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства:

Гостиничное дело

Материалы конференции"Актуальные вопросы повышения конкурентоспособности государства, бизнеса и образования в современных экономических условиях" Рекреационный бизнес и основные факторы обеспечения его конкурентоспособности на примере туризма Процессы трансформации национальной экономики Украины протекают на фоне формирования в ней экономики социально ориентированного рыночного типа.

Модель рыночного хозяйства такого типа подразумевает необходимость приоритетного развития социальной сферы, обеспечивающей удовлетворение социальных и духовных потребностей населения, в том числе и в активном отдыхе. Исторический опыт свидетельствует, что только те страны добились процветания, где решение социальных проблем, улучшение жизни народа и всестороннего развития членов общества является настоятельной потребностью самого хозяйственного развития.

Даже в разгар летнего сезона гостиничный бизнес ощущает на себе влияние Это обстоятельство пока не сказалось на стоимости проживания. действительно имеют огромные рекреационные территории.

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы. Для туриста гостиница временно заменяет его дом, поэтому он более придирчив и требователен к сервису.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе Каурова, Ольга Валерьевна Диссертация, - руб. Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе: Развитие национального гостиничного бизнеса оказывает позитивное влияние на рост экономики страны, играет важную роль в её структурной перестройке и способствует более глубокой интеграции в мировую экономику. Гостиничный бизнес России, относящийся к наиболее динамично развивающимся видам экономической деятельности, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны и рост туристских потоков, еще далёк от международных стандартов.

При кафедре создан центр Ассоциации работников учебных заведений Украины туристического и гостиничного профиля, одним из основателей.

Гостиничный бизнес Новосибирска Информация для размышления По крайней мере, можно констатировать, что цивилизованный гостиничный рынок в городе сложился. В Новосибирск не стыдно приглашать даже самых статусных гостей, а соотношение цены и качества номеров не шокируют ни москвичей, ни иностранцев. Вопрос, что делать дальше? Каковы сегодня главные тренды гостиничного бизнеса Новосибирска? Очевидны ли в нынешней ситуации точки роста данного рынка?

Какие задачи эксперты считают первоочередными и какие решения предлагают? Журнал попросил авторитетных экспертов отрасли поделиться своим видением ситуации и перспектив гостиничного бизнеса Новосибирска. В результате, история такая: То есть четыре дня и три ночи пусто!

Свой бизнес: открываем мини-гостиницу

Южный, Западный, Восточный берега Крыма, Севастополь Гостиницы, пансионаты и рекреационные центры Севастополя Гостиничный бизнес в Севастополе обновлено - март полное название маркетингового исследования: По официальной статистике в году в Севастополе побывало тысяч туристов, что вдвое меньше, чем в году. С однодневными экскурсиями без размещения за год Севастополь посетило 1.

Kotler P. Caslione J. A. Chaotics: The Business of Managing and Marketing in the рекреационные и гостиничные комплексы дифференцируют свои услуги в Это, с одной стороны, выступает их конкурентным преимуществом, а с.

Гостиничный бизнес в России укрепляет позиции Большинство сограждан вынуждены попрощаться с поездками за рубеж на неопределенное время И отнюдь не уверены, что удастся скопить денег на летний отдых в любимой Италии или Испании. При этом госслужащие, может, и рады бы выехать за пределы страны, да некоторым из них этого не позволяют сделать законодательные ограничения.

Наталия Губернаторова В итоге народ отправился в родные края. Пустовавшие еще недавно гостиницы заполнились путешественниками со всей страны. Заметно прибавилось и иностранных туристов, для которых отдых в России из-за ослабления рубля значительно подешевел. Сейчас даже те, кто проводил отпуск в дальнем зарубежье до четырех раз в год, планируют отдых из такого расчета: Что касается популярности отелей курортов именно на майские праздники, то, по данным Елены Лысенковой, явным лидером является Краснодарский край с Большим Сочи.

На втором месте — Крым особенно Южный берег. Третья позиция — у Санкт-Петербурга. Интерес сфокусирован на семейных отелях или отелях для компании друзей.

Рекреационная зона – место особого назначения

Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами. Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах.

Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ.

структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации" по Это позволяет руководству предпринимательских структур обоснованно научно-практическая конференция «Развитие курортно-рекреационного.

Группы рекреационных ресурсов[ править править код ] Различают социально-экономические или природные и культурно-исторические и природные ресурсы рекреационной деятельности. Рекреационные ресурсы делятся на две основные группы: В историко-культурные рекреационные ресурсы включают места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся исторических личностей, территории, где сохранились ярко выраженные этнографические особенности, культовые сооружения, музеи, картинные галереи, рекреационно привлекательные памятники истории, архитектуры, археологии, и тому подобное.

Все эти рекреационные ресурсы привлекают людей с целью удовлетворения их духовных потребностей и способны удовлетворить жажду познания, изменения окружающей среды для психофизиологического восстановления личности. К ним относятся природные и природно-антропогенные геосистемы, природные объекты, явления и процессы, которые обладают внутренними и внешними свойствами и характерными чертами для организации сезонной или круглогодичной рекреационной деятельности.

В пределах природных рекреационных ресурсов можно выделить климатические, ландшафтные, орографические, бальнеологические, биотические, грязевые, водные и другие ресурсы. В свою очередь, каждый из этих видов состоит из отдельных подвидов, например, бальнеологические ресурсы делятся на минеральные воды различного химического состава, а следовательно, и различного лечебного действия [2]. Явления и объекты природного и антропогенного происхождения, которые используются для туризма, отдыха и лечения влияют на территориальную организацию рекреационной деятельности, формирование рекреационных районов центров , их специализацию и экономическую эффективность.

Виды рекреационных ресурсов[ править править код ] После сравнения всех факторов привлекательности рекреационно-туристических ресурсов, ученые пришли к выводу, что и в дальнейшем основным источником удовлетворения туристических потребностей остается природный потенциал. Значительным разнообразием характеризуются рекреационные ресурсы океанов и морей. Основные береговые рекреационно-туристические районы:

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия